?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ageenkomihael

Какие угрозы скрывают в себе авиаперелеты? (1 Часть)

 Какие угрозы скрывают в себе авиа перелеты и на сколько они опасны? Об этом и многом другом вы узнаете в моем новом посте.

zbykim

[Читать далее...]Угроза первая - авиационный шум. Все наверное знают, что когда ты находишься рядом с аэропортом то слышится шум двигателей самолета, а в крупных аэропортах самолетов много. В районе автостоянки этот шум находится на уровне 80 дБ, а вот когда человек находится на взлетно-посадочной полосе перед посадкой в самолет(около 7 минут), то на его барабанные перепонки действует шум уровнем до 100 дБ. Этот шум может нанести вред нервной и слуховой системам человека. Звук создает волну, которая действует на барабанную перепонку в ухе и если та не справляется, то волна доходит до среднего уха и из-за этого у человека понижается слух. Также когда рядом источник сильного шума у человека сужаются сосуды, что может вызвать инсульт. Так звук двигателей самолета особо опасен людям со слабой сосудисто-сердечной системой.

tolm
  посадка в самолет

  Угроза вторая - распространение инфекционных заболеваний в зале ожидания аэровокзала. Ведь через аэропорты ежедневно проходят до 2-3 млн. человек и каждый летит в свое место назначения. Так что если в аэровокзале есть человек, который болеет заболеванием передающимся воздушно-капельным путем, то есть опасность быстрого распространения болезни по всему земному шару. В феврале 1918 года в штате Канзас был зафиксирован новый вид гриппа, а через несколько дней от него умер человек в Европе. Через месяц число погибших достигает 100 тысяч, а через полтора года уже 100 млн. человек. А так как человек может облететь на самолете весь земной шар за 48 часов, то риск увеличивается. Сейчас людей с повышенной температурой вычисляют в аэропорту с помощью дистанционного инфракрасного термометра. Он на вид схож чем-то  с видеокамерой и выдает на монитор инфракрасную картинку на которой видна температура людей находящихся в здании аэровокзала.

depositphotos_1328152-Waiting-lounge
зал ожидания

   Угроза третья - разрушение атмосферы. За одну тысячу км полета самолет выбрасывает в атмосферу 9 тонн вредных веществ, а за год получается примерно 450 мл тонн. Основным веществом, уровень выброса которого не удается снизить является диоксид азота. Он выделяется при сгорании топлива в самолете и в больших дозах вызывает отек легких. Многие думают что все самолетные выбросы выпадают на землю с осадками, но на самом деле большинство вредных веществ остается примерно на высоте 10 тысяч метров. Эти газы собираются в плотные слои и не дают уходить в космос отраженному от земли солнечному свету, тем самым повышая температуру и приближая глобальное потепление.

1004
на фото можно видеть выбросы Boeing 747

  Угроза четвертая - синдром экономического класса. Все кто летал в эконом классе замечали, что сиденья в большинстве самолетов поставлены слишком близко друг другу и ноги упираются в спинку впереди стоящего кресла. Одна из причин ухудшения самочувствия пассажиров является затекание ног и вследствие этого может возникнуть венозный тромбоз. Когда человек долго сидит в одном и том же положении у него могут образоваться тромбы в глубоких венах и когда он пойдет то тромбы начнут двигаться по сосудам и в результате может дойти до инфаркта. Тромбы возникают в основном из-за длительного бездействия икроножной мышцы, которая качает кровь из нижних конечностей к сердцу. Но так как в самолете вы мало двигаетесь то тромбы начнут двигаться, когда вы будите в аэропорту. Такой случай произошел с Ребеккой Эйтс, которая летела рейсом Сидней - Лос-Анджелес и провела в самолете 13 часов. На земле в аэропорту ей стало плохо и её отвезли в больницу. У неё случился инфаркт миокарда - она умерла. Но возможность погибнуть таким образом крайне мала и равна 0,5-1,5 случая на миллион.

02_kresla
эконом класс

Продолжение поста выйдет через несколько дней.

Пост сделан на основе фильма Дмитрия Васильева  "Угрозы современного мира. Авиация. Скрытые угрозы (2012)"
ссылка на фильм http://www.youtube.com/watch?v=xirSRbcAstU



  • 1
Будем ходить пешком.

да не, не узнаем ) кнопка "репост" значит" читать нельзя!"

Вывод у меня простой: а) в школе больше не учат писать грамотно; б) там же больше не учат думать.

Сплошной мрак. Средневековье. Ночь. И горит городская свалка.

Ну что вы!?! Как можно сомневаться? Это же на основе фильма самогó Васильева!

У Млечина и Караулова ещё много фильмов. Вам создан большой задел для творчества.

Как страшно жить...

Блогеры, пишушие статьи на горячие темы в погоне за популярностью - это песец пушистый.

За одну тысячу км полета самолет выбрасывает в атмосферу 9 тонн вредных веществ
Расход топлива современных лайнеров колеблется от 5 тонн до 20 тонн (у самой большой модификации Б747 с максимальной нагрузкой) на тысячу км. У Б767, например, как раз около 5. Пруфы гуглите сами, кто из нас блогер-журналист, в конце концов.

А если каждый лайнер будет потреблять 5 тонн топлива и выбрасывать при этом 9 тонн вредных веществ, то никакого адронного коллайдера для обеспечения конца света уже не понадобится.

на фото можно видеть выбросы самолета при взлете
На фото можно видеть тепловые выбросы, именно они таким образом искажают картинку. Уж хотя бы дали в статью фото инверсионного следа (след в небе), лучше бы прокатило, хотя он тоже чуть менее чем полностью состоит из паров воды а не из вредных веществ, то есть является типа облаком.

Про слух и прочее информация той же степени достоверности... Зато как выглядит! Почти журналистское расследование! Спасибо вам, вы заставили людей задуматься!

...А знаете почему вредно спать? Потому лучше спят обычно лёжа, а при долгом лежании появляются пролежни, кости становятся хрупкими а мышцы атрофируются. Это медицинский факт. А ещё можно заснуть и не проснуться. Такой случай тоже был. Сделайте это темой своего следующего расследования...

Да пожалуйста..
И - не верьте, пожалуйста, никому и ничему. Всю информацию перепроверяйте. Ищите за формой - содержание, и в первую очередь проверяйте его. Если вы этого не сдлаете - никто этого не сделает. И тогда нам всем капец.

Где я могу проверить эту информацию?

Я изменил фото с выбросами самолета.

~ * Ёлочный крот !* ~
$%:?*()

Я искренне прошу прощения, я не должен был так говорить "Уж хотя бы дали в статью фото инверсионного следа (след в небе), лучше бы прокатило, хотя он тоже чуть менее чем полностью состоит из паров воды а не из вредных веществ, то есть является типа облаком". Я, не желая того, ввёл вас в заблуждение и искушение. Мне показалось что ирония в моих словах очевидна, и настоящие факты приводятся - "он тоже чуть менее чем полностью состоит из паров воды а не из вредных веществ, то есть является типа облаком". Я счёл что на основании этого вы можете сделать свои выводы, что на самом деле его не стоит публиковать как "выбросы вредных веществ" потому что я написал что это пары воды а не вредные вещества.

Теперь буду чёток.
На вашей новой фоторгафии "инверсионный след". Он не является выбросом самолёта, а состоит из паров атмосферной влаги, сконденсировавшейся под воздействием определённых условий, и является облаком, а не дымом. Облака и дым принципиально различны, хотя внешне могут быть похожи. Дым - несгоревшие частицы или газы, облака - мельчайшие капельки воды.

Найти или сделать фотографию "вредных выбросов самолёта" невозможно.
Посмотрите на взлетающие самолёты. У них нет никакого видимого следа, который вы могли бы увидеть, хотя в этот момент двигатели трудятся изо всех сил. А фотоаппарат фотографирует только то что может увидеть глаз. На вашей предыдущей фотографии след был, но совершенно прозрачный, только искажающий то что за ним. Такой эффект можно наблюдать в жаркий день над шоссе, или железной крышей, ну или над хорошо горящим костром, на худой конец поэкспериментируйте с плитой.

Вредные выбросы существуют, но они невидимы, к сожалению для блогеров и журналистов, которым нужны броские картинки. Действительность обычно значительно менее эффектна чем хочется, и нуждавется в пристальном изучении.

Сейчас пока всё, позже ещё напишу.



Я не эколог, поэтому не знаю, почему на Вас так напали. А вот насчет тромбоза все так, и вероятность даже выше. Причем от любого долгого сидения, не только в самолете, но и в автотранспорте. В нашем городе бывали такие случаи, еще когда народ ездил "челноками" на Польшу. А через две недели умирали от тромбоэмболии (отрыв тромба).
Но для меня самолет -одно из самых удобных средств передвижения, именно потому, что по сравнению с другим транспортом, долго сидеть не приходится, пару часов -и ты уже на месте.

В принципе так оно и есть. Но если бы в самолетах устанавливали еще и удобные кресла и на хорошем расстоянии друг от друга в эконом классе, то было бы на много лучше.

их там устанавливают на самом деле! Летайте бизнес-классом! :)

К сожалению бюджет не позволяет!:)

  • 1